Сейчас на сайте 255 гостей и нет пользователей

BIU World Network BIU English BIU Español BIU Português BIU Français BIU Deutsch BIU 中文 / Chinese BIU 日本語 / Japanes BIU Русский BIU Arabic / العربية
СТУДЕНТАМ
СТУДЕНТАМ
A A A

Советы по повышению эффективности домашнего обучения.

Эффективное дистанционное обучение взрослых.

 

Домашнее обучение - Аттестация

 

Высшее дистанционное образование Международного Университета Бирчам нацелено на развитие у студентов критического мышления и аналитической обработки информации, что выражается и в методе аттестации работ. Во время проверки и аттестации рефератов, дипломных работ, диссертаций, преподаватели учитывают три важных критерия, на основе которых рассчитывается итоговая оценка.

 

33% Формат:
организация и систематизация информации.
Во время аттестации формата, оцениваются такие аспекты, как организация и иерархия содержания, взаимосвязь разделов, ясность изложения, презентация.
Клятва - Индекс - Размер букв и междустрочный интервал - Разбивка содержания (части, главы...)
Подробный индекс (пронумерованные страницы) - Организация контентов - Ясность (Ортография) - Эстетика.

33% Содержание:
отражает соответствие работы и предписанного учебного материала (книги).
Во время проверки содержания, оценивается насколько студент понял материал, изложенный в предписанной книге, навики систематизации и синтеза информации, а также взаимосвязи ключевых идей. Аттестация содержания соответствует только 33% итоговой оценки, поскольку студентам разрешается пользоваться текстом первоисточника в ходе подготовки реферата.
Минимальное расширение - Ключевые понятия - Взаимодействие понятий - Адаптация к предмету.
Максимальное расширение - Анализ предмета - Способность синтеза - Уровень понимания.

33% Практическое исследование и самостоятельная точка зрения:
отражает владение информацией через примеры, отражающие практическое применение полученных знаний, и/или тематические исследования. Во время аттестации оценивается критическое мышление студентов, самостоятельная точка зрения, аргументация, стиль изложения и презентация работы.
Свободная редакция - Схемы, иллюстрации... - Оригинальная работа (не копировать и приклеить) - Эффикация общения.
Личный стиль редакции - Анализ случаев (или аргументов) - Решение задач (или итоги о предмете) - Критическое мышление (Мнение)

ШКАЛА ОЦЕНОК

Bircham International University использует следующую шкалу:

4.0 - Отлично - 91-99% / А
3,5 - Очень хорошо - 81-90% / B
3,0 - Хорошо - 71-80% / C
2,5 - Неплохо - 61-70% / D
2,0 - Удовлетворительно - 51-60% / E (минимальный балл)
1,5 - Неудовлетворительно - <50% / F

Для начисления зачетных единиц / академических кредитов по любой дисциплине требуется как минимум средняя оценка Е (2,0 - 50%).

 

Основами эффективного обучения являются наши способности в чтении, понимании, изучении и запоминании.

 

 

Аттестация работы студента

 

Процесс аттестации состоит из трех стадий:

1. Аттестация:
Получив аттестационную работу, сотрудники МУБ проверяют соответствует ли она требуемому формату. Затем работа будет отправлена одному из преподавателей-специалистов для аттестации. В каждом случае МУБ выбирает преподавателя, руководствуясь наличием высокой квалификации по данному предмету и его доступностью для проведения аттестации. Процесс проверки работы может занять от трех до семи недель. Если аттестационный балл ниже минимального (2.0 - 50%), работа должна быть отредактирована и представлена заново. Все работы с аттестационным баллом ниже 3.0 сопровождаются комментариями преподавателя, где объясняются необходимые изменения и возможные улучшения. При более высоком аттестационном балле комментарии преподавателя не являются обязательными.

2. Контроль:
Курирующий руководитель МУБ рассмотрит уже проверенную преподавателем-специалистом работу. На данном этапе аттестации особое внимание уделяется таким параметры выполнения работы, как формат и критическое мышление. Курирующий руководитель также учитывается заметки и оценку преподавателя с целью подтверждения правильной аттестации работ ы согласно критериям Международного Университета Бирчам. Курирующий руководитель может увеличить или уменьшить аттестационный балл преподавателя-специалиста на 0.5 балла (примерно 15 %). В случае большого расхождения, куратор может запросить проведение новой аттестации другим преподавателем-специалистом.

3. Окончательный аттестационный балл:
Результаты аттестации, проведенной преподавателем-специалистом и курирующим руководителем, отправляются Ученому Совету на утверждение. После чего окончательный аттестационный балл заносится во все соответствующие документы.

 

Цель хорошего образования - научить студента мыслить, а не повторять заученное. Далее...

 

Домашнее обучение Он-лайн обучение

 

ОФИСЫ BIU - Высшее дистанционное образование - Контакты ...
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. :)